Found this over at the bmpd blog...I'm still fascinated by the amount of aircraft Russia has been able to produce in 2014 and it appears no slowdown in 2015. I didn't translate the whole thing...
http://bmpd.livejournal.com/1134231.html
Federal Security Service Il-96-400VPU Completed
Judging by the spotter photographs, the Voronezh Aircraft Company (VASO - a subsidiary of the Unified Aircraft Company) has completed the conversion of the Il-96-400T (RA-96104) cargo aircraft to the Il-96-400VPU for the Federal Security Service.
Il-96-400T was the fourth Il-96 cargo aircraft to be built and was supposed to go to Polet airlines, but they didn't want it. It has been at VASO since the aircraft was built. In 2014, a contract was signed for a "government" customer. In the fall of 2014, FSB aviation special forces signed a tender to train 2 crews on the Il-960-400VPU.
Copyright Malev Pavel, 13 Jan 2015 (http://russianplanes.net/id154279)
Завершен самолет Ил-96-400ВПУ для ФСБ
Судя по споттерским фотографиям, на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК) завершены работы по перестройке бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) в самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России.
О переделке даного борта в самолет для ФСБ наш блог уже писал. Самолет Ил-96-400Т (RA-96104) являлся четвертой машиной данной грузовой модификации и был построен на ВАСО в 2011 году по договору с лизинговой компанией ОАО «Ильюшин финанс Ко» (ИФК), заключенному в августе 2007 года. Машина планировалась к поставке авиакомпании «Полет», но в итоге эта авиакомпания отказалось от нее, ограничившись тремя ранее поставленными Ил-96-400Т - которые в 2013 году были также возвращены лизингодателю.
С 2011 года Ил-96-400Т (RA-96104) оставался на хранении на ВАСО. Впервые о планах доработки четвертого грузового Ил-96-400 в вариант Ил-96-400ВПУ было упомянуто в документации общего собрания акционеров ИФК в декабре 2012 года. В апреле 2013 года газета «Ведомости» сообщила, что в 2014 году ИФК планирует передать Ил-96-400Т в VIP-компоновке дочерней структуре «Роснефти» — ООО «Нефтепромлизинг», при этом сама эта лизинговая компания не является конечным получателем самолета. В отчете ИФК за 2013 год было подтверждено подписание соглашения о передаче в 2014 году одного самолета Ил-96-400Т "государственному заказчику". Осенью 2014 года Объединённый авиационный отряд специального назначения ФСБ провел тендер на оказание услуг по переподготовке двух экипажей на воздушное судно типа Ил-96-400ВПУ.
No comments:
Post a Comment